2еместо

6

голосов

Создать дневник жизни СНТ

Регулярно оповещать что произошло в СНТ, когда прорвало трубу, когда отключался свет, по какой причине и что было сделано для устранения нарушения работы. Хотя бы раз в неделю самое главное.

Николай, 12.08.2010, 21:59
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Valeriy, 04.05.2012, 12:54
+1!!!
По поводу света особенно. Безобразие просто какое-то. Мало того, нет никаких предупреждений. Был бы чрезмерно благодарен на мобильный получать звонок перед отключением, чтобы можно было успеть корректно обесточить чувствительную технику.
Nik, 04.05.2012, 22:35
Наши эл.сети обслуживаются согласно договора по 3 категории, что значит, что для аварийного отключения, оповещение не предусмотрено. Кроме того во время включения насосов, напряжение падает до 120в, что каждый день приводит дважды к отключению стабилизаторов и других устройств. Я пользуюсь в ответственных случаях бесперебойником. Отключение внутри СНТ в ближайшее время не было. Это бывает и по внешним причинам городской сети, летом довольно часто. Сожалею, приходится приспосабливаться.
Электрик

Оставить комментарий